БЛОК 1: ЦЕЛИ ТРУДА
Что бы тебе хотелось делать?
Выбери от одной до пяти привлекательных для тебя карточек. Нажми "ДА" и отметь их галочкой. Придумай примеры профессий, которые соответствуют этим карточкам.
Затем выбери от одной до пяти непривлекательных карточек (чем бы точно не хотелось заниматься), отметь их крестиком, нажав "НЕТ".
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Оценивать, проверять, обследовать, диагностировать, мониторить
Изучать, познавать, понимать, разбираться в теме, прогнозировать
Перемещать, транспортировать, организовывать пространство, обдумывать маршрут
Организовывать людей, руководить, координировать. мотивировать, воодушевлять
Поддерживать в определенном состоянии (безопасность, ремонт, лечение), обслуживать
Продавать, торговать, продвигать, обменивать, покупать
Преобразовывать, упорядочивать, объекты в реальном или виртуальном мире
Преобразовывать человеческое сознание (обучать, консультировать, развивать)
Творить, создавать что-то новое, проектировать, придумывать
Да
Нет
Работать над собой, быть "в форме" (это и про физическую форму, и про эмоции, и про ителлект)
10
БЛОК 2: ПРЕДМЕТЫ ТРУДА
С чем бы тебе хотелось работать?
Выбери от одной до трех привлекательных для тебя карточек. Нажми "ДА" и отметь их галочкой. Придумай примеры профессий, которые соответствуют этим карточкам.
Затем выбери от одной до трех непривлекательных карточек (чем бы точно не хотелось заниматься), отметь их крестиком, нажав "НЕТ"
9
8
7
6
5
4
3
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Система идей (философия, мировоззрение и пр.), гуманитарные знания (история, культурология и т.д.)
Живая и неживая природа (растения, животные, почва, природные ресурсы, космос, экосистемы и т.д.)
Работа со взрослыми людьми индивидуально и/или с группой взрослых людей
Работа с детьми или подростками индивидуально и/или с группой детей или подростков
Текстовые знаковые системы (иностранные языки, тексты и т.д.)
Социально-экономические или политические системы, общество, этнические группы
Художественный образ, искусство, объекты культуры, креативная среда
Да
Нет
10
Детали, материалы, изделия, сырье, подлежащее обработке
Числовые знаковые системы, информация (числа, таблицы, программное обеспечение)
2
Техника (оборудование, машины, технические системы, гаджеты и т.д.)
1
БЛОК 3: СРЕДСТВА ТРУДА

Какие из приведенных качеств тебе бы хотелось применять в работе?
Выбери от одной до пяти привлекательных для тебя карточек. Нажми "ДА" и отметь их галочкой. Придумай примеры профессий, которые соответствуют этим карточкам.
Затем выбери от одной до пяти непривлекательных карточек (чем бы точно не хотелось заниматься), отметь их крестиком, нажав "НЕТ"
9
8
7
6
5
4
3
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Лидерские качества, способность брать на себя ответственность
Усидчивость, ответственность, внимательность, умение сфокусироваться на деталях
Быстрота реакции, умение переключаться, ориентироваться в незнакомых ситуациях
Способность к обучению, освоению новой информации, хорошая память
Способность к ручному труду: например, развитая мелкая моторика, физическая выносливость и т.д.
Коммуникативные навыки: умение вызвать доверие и уважение, воодушевить, быть убедительным
Сильная логика, способность к точным наукам, склонность к анализу, аккуратность в вычислениях и т.д.
Да
Нет
10
Способность к гуманитарным наукам (например, к литературе, истории и т.д.)
Возможности органов чувств: например, хороший слух, эстетическое видение, развитое обоняние и т.д.
2
Творческое мышление: например, способность проявлять креативность, иметь нестандартный взгляд на вещи
1
БЛОК 3: УСЛОВИЯ ТРУДА

Какие условия труда тебя привлекают?
Выбери от одной до трех привлекательных для тебя карточек. Нажми "ДА" и отметь их галочкой. Придумай примеры профессий, которые соответствуют этим карточкам.
Затем выбери от одной до трех непривлекательных карточек (чем бы точно не хотелось заниматься), отметь их крестиком, нажав "НЕТ"
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Минимальные ограничения (относительно свободный режим;
отсутствие дресс кода, самостоятельность)
Тихая, спокойная, безопасная работа, без риска
Престижная работа (уважение, самоутверждение и т.д.)
Большое количество новых интересных знакомств, социальных связей
Постоянные разъезды, подвижная не-сидячая работа
Отсутствие вреда для здоровья, "здоровая профессия"
Возможность принести пользу обществу, иметь социально-значимую миссию
Возможность для хорошего заработка, заработок "без потолка"
Приключения, риск, азарт, сложные, но интересные задачи, вызов
Да
Нет
Работа за компьютером, с современными технологиями
10